Квест-игра как форма знакомства с художественным произведением(для старших дошкольников) «Потерянные звуки»

Составители: музыкальные руководители Пономаренко М.В., Лещенко О.Л.

Задачи:

Развивающие:

  • Развивать музыкально- сенсорные  способности (восприятие высоты, длительности, силы звука, чувство ритма). 
  • Упражнять в умении определять характер музыкального произведения.
  • Развивать творческие проявления через движение и литературный образ.
  • Развивать когнитивные способности детей за счёт умения определять прочитанные произведения по отрывкам из них.

Образовательные:

  • Расширять  знания детей о содержании произведений К. И. Чуковского.
  • Способствовать  умения пользоваться косвенной речью и вести диалог.
  • Формирование умений самостоятельно применять полученные знания в практических заданиях.

Воспитательные:

  • Воспитывать навыки взаимодействия в коллективе. 
  • Воспитывать самостоятельность и активность, чувство личной ответственности за выполнение задания, через решение проблемных ситуаций,умение выполнять коллективно и индивидуально различные игровые задания.
  • Воспитывать литературно — художественный вкус.

Участники: дети шестого года жизни,воспитатель.

Скачать Квест-игра как форма знакомства с художественным произведением(для старших дошкольников) «Потерянные звуки»